Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Алюминий НШВИ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

WHITOR
Добрый вечер!К сути обращения.Моя история.В квартире старая проводка, ещё от прежних хозяев.Решил заняться вводным автоматом,так как на днях при работе бойлера,из короба с автоматом пошёл лёгкий запах гари,было решено переделать вводной автомат.При разборке и снятие крышки обнаружил скрутки, алюминия и меди.Было решено переделать полностью вводной автомат.Со своими навыками домашнего мастера,я взялся всё переделывать.Я не специалист в области электрики.Мною было приобретено:Шина нулевая на DIN-рейку в количестве 2 штук и наконечники (НШВИ KASAN E4009,E2508)две упаковки.В общем здесь я решил блеснуть умом,и на медные провода опрессовал наконечники,а после и думаю остались ещё наконечники, значит можно и на алюминий (НШВИ) опрессовать (чтобы по красоте). Провода подсоединил сначала на одну рейку,а после на вторую.Включил автомат всё работает.Теперь к сути вопроса,не создал ли я себе бомбу замедленного действия,тем что на алюминий надел наконечники НШВИ(Наконечник Штыревой Втулочный Изолированный)?Ведь как я понял поже наконечники НШВИ получается изготовлены из лужжонной меди....
Костян челябинский
Создал
Гость сочувствующий
Цитата(WHITOR @ 6.2.2026, 2:33) *
... Мною было приобретено:... и наконечники (НШВИ KASAN E4009,E2508)две упаковки. ...

Наконечники применяются для МНОГОПРОВОЛОЧНЫХ проводов! У Вас какие?
WHITOR
Цитата(Костян челябинский @ 6.2.2026, 7:41) *
Создал

Что посоветуете? Лучше поснимать наконечники и зажать алюминий в рейке просто,по старинке?

Цитата(Гость сочувствующий @ 6.2.2026, 9:10) *
Наконечники применяются для МНОГОПРОВОЛОЧНЫХ проводов! У Вас какие?

У меня в водном автомате одножильные алюминиевые провода,и ещё кинута отдельно линия многожильных медных.